АДРЕС:
а/г Новый Двор 93Б
(1,5 км от МКАД)

info@t-format.by
Время работы:
9.00-17.30

Как выбрать формат печати листовки?

Формат печати листовки подбирают в зависимости от специфики продвижения товара или услуги, а также их особенностей. Он влияет на судьбу рекламного флаера не меньше, чем дизайн и текст.

Форматы А3, А2, А1 и А0

Стандартные размеры макета в типографском деле. Редко используются для создания листовок. Применяются при изготовлении крупноформатной полиграфической продукции: плакатов, афиш, постеров.

Формат А4

Листовка формата А4 слишком велика для кармана или сумки, поэтому после вручения человеку на улице, скорее всего, окажется в урне. И наоборот: красивые цветные флаеры в офисе, кафе или банке располагают к рассматриванию и прочтению больше, чем маленькие купоны или акционные листки. Дополнительное преимущество такого формата — возможность разместить красивые иллюстрации и текст.

Форматы А5, А6 и А7

Если вы продвигаете товар или услугу через промоутеров, используйте рекламные листовки в форматах А5 (1/2 А4), А6 (1/2 А5) и А7 (1/2 А6). Их кладут в сумку или карман, чтобы прочесть позже. Но из-за небольшого размера на них не получится разместить исчерпывающую информацию о вашем предложении.

При изготовлении флаеров также часто используют форматы:

  • 210×98 мм (⅓ А4) — евролистовка. Популярен благодаря тому, что флаер помещается в стандартный почтовый конверт без загибов. Применяется при печати пригласительных билетов или купонов, которые отсылают по почте.
  • 150×70 мм (⅓ А5).

Кроме того, возможно изготовление рекламных листовок уникальных размеров.

Что учитывают при выборе формата листовки?

  • Бюджет. Цена заказа складывается из стоимости разработки макета, типа бумаги, наличия и типа постпечатной обработки, а также объема тиража. Услугу можно удешевить, выбрав один из шаблонных вариантов, предлагаемых компанией-изготовителем.
  • Способ распространения. При массовой раздаче в общественном месте эффективны малоформатные изделия (А5 — А7 или сопоставимые по размеру флаеры с нестандартным соотношением сторон). При доставке до офиса или почтового ящика используют формат А4, в том числе в виде сложенного буклета.
  • Технология печати. Изображение на бумагу плотностью 120 г/м² и более наносят методом офсетной печати. При изготовлении листовок на менее плотном носителе (например, 90 г/м²) используют цифровую полноцветную или ч/б печать.
  • Плотность бумаги. Малоформатная печатная продукция изготавливается из неплотной бумаге, потому что долго сохраняют презентабельный внешний вид из-за небольшой площади.