АДРЕС:
а/г Новый Двор 93Б
(1,5 км от МКАД)

info@t-format.by
Время работы:
9.00-17.30

Как создать рекламные листовки, чтобы они привлекали внимание?

Рекламная листовка — это тип малоформатной печатной продукции, которая используется в рекламных целях. Является эффективным инструментом продвижения товара или услуги при ограниченном бюджете.

Основной канал распространения — из рук в руки от промоутера потенциальным клиентам, а также доставка до почтовых ящиков и распространение на мероприятиях: презентациях, открытиях магазинов, вечеринках.

Привлекательный флаер с сильным коммерческим предложением, продуманным дизайном и качественной печатью гарантированно попадет в поле зрения потенциальных клиентов, будет прочитан и заставит купить ваш товар или воспользоваться услугой.

Как создать рекламную листовку?

  • Дизайн, печать. Любой пользователь ПК может воспользоваться одной из программ для работы полиграфией, выбрать шаблон и распечатать его на принтере. Однако мы рекомендуем сделать рекламную листовку силами подрядчика, заказав изготовление у компании, которая специализируется на печатных услугах. Так вы можете рассчитывать на уникальный дизайн, использование качественной бумаги и профессиональную печать. Первые секунды — самые важные. Именно в эти мгновения человек решает либо сохранить флаер, либо выбросить. У красивого флаера на глянцевой бумаге куда больше шансов задержаться в руках клиента.
  • Соотношение размера «листовка — текст». Крупный и легко читаемый текст эффективно донесет ваше предложение.
  • Собственная ценность. Листовка имеет больше шансов остаться у клиента, если по совместительству является купоном, пригласительным билетом или скидочным талоном (даже на небольшую скидку 2-3%).
  • Дополнительная польза. Люди охотнее сохраняют флаеры, на обратной стороне которых содержится интересная и полезная информация (расписание электричек, календарь, рецепты, лайфхаки).
  • Делайте четкое коммерческое предложение. На акционных билетах, купонах, флаерах мало места. Поэтому формулируйте суть вашего предложения кратко и четко. Сравните:
    1. сообщаем о снижении цен на актуальный модельный ряд смартфонов
    2. СКИДКА на смартфоны 15%
  • Простота. Краткость. Люди разглядывают флаер 1-3 секунды. Если суть предложения не ясна, листовка попадает в урну. Большой текст, набранный мелким шрифтом, — приговор для листовки. Например:
    1. Покупателям персональных компьютеров, которые не хотят мешать близким или коллегам, когда смотрят фильмы или слушают музыку, получают в подарок качественные наушники от известного производителя.
    2. Наушники в подарок — каждому покупателю компьютера.
  • Как вас найти? Призыв к действию. После формулирования вашего предложения и его преимуществ сообщите клиентам, как им можно воспользоваться: адрес, телефон, веб-сайт и иные каналы обратной связи. Кроме того, необходимый элемент листовки — призыв:
    • «звоните …»
    • «заказывайте …»
    • «воспользуйтесь акцией …»
    • «приходите в …»
  • Рекламные ограничители. Проверенный маркетинговый инструмент, который стимулирует потенциальных клиентов купить товар или воспользоваться услугой:
    • первые 20 покупателей получают скидку…
    • предложение действует до …
    • в день открытия скидка …