Предлагаем своим клиентам услугу по разработке дизайна листовки. Они нужны для проведения небольших рекламных кампаний. Этот вид полиграфической продукции представляет собой страницу с двусторонней или односторонней печатью без обработки. Если дизайн листовок выполнен качественно, то:
- Изделие будет выглядеть привлекательно и эстетично
- Потенциальные потребители заинтересуются содержанием
- Повысится узнаваемость вашего бренда и лояльность к нему
Разрабатываем дизайн любых листовок: информационных, рекламных, агитационных. Используем офсетную или цифровую печать в зависимости от тиража и иных нюансов заказа. Принимаем срочные и нестандартные заказы, выполняем работу в оговоренные сроки.
Этапы разработки дизайна листовки
- Получение задачи. Анализируем полученную информацию, ищем аналоги, сравниваем дизайн-решения. Определяем цели разработки листовки.
- Разработка дизайна. Выбираем общую стилистику, цветовую гамму, графику, шрифтовые гарнитуры. Создаем макет для листовок.
- Согласование. Клиент получает несколько вариантов макетов, выбирает понравившийся ему дизайн. При необходимости вносятся доработки.
Особенности создания дизайна листовки
- Материалы. Чтобы создать качественный дизайн, необходимы:
- Текст для листовки
- Изображения (если есть)
- Описание требований
- Логотип компании
- Фирменный стиль
- Возможно разработка макета цветных или черно-белых минималистичных листовок.
- Над проектом работают не только дизайнеры, но и PR-специалисты, которые знают, какой дизайн сможет работать как ваш маркетинговый инструмент в рекламной кампании.
- Клиент должен определиться с форматом листовки. Оптимальные варианты в таких случаях: А4, А5, А6 и евроформат. Консультируем и помогаем выбрать лучшее решение.
- В макете должен быть размещен какой-то текст: преимущества товаров, акции, контакты, описание предложения, слоган. Если вы не можете предоставить готовый текст, наши копирайтеры напишут его.
- В зависимости от вида листовок:
- Рекламные. Главная цель – сообщить об услугах или товарах. Гарантируем яркий, запоминающийся дизайн, который может быстро привлечь внимание потенциального потребителя. Ориентируемся на имиджевую функцию изделий.
- Информационные. Располагаем текстовые и графические блоки таким образом, чтобы целевая аудитория могла быстро понять, о каком мероприятии речь, когда оно и где будет. И что важно – почему это интересно и стоит их внимания.
- Агитационная. Определяем в макете функциональные блоки: для биографии, лозунга, программы кандидата. Информацию на изделии будет легко прочитать и запомнить.