АДРЕС:
а/г Новый Двор 93Б
(1,5 км от МКАД)

info@t-format.by
Время работы:
9.00-17.30

Новые аромалаки для печати «пахнущей» продукции

31/03/2016

Новые аромалаки для печати «пахнущей» продукции

На рынке белорусской полиграфической продукции появились новые ароматические лаки, превращающие обычную типографскую продукцию в благоухающие печатные изделия.

Несколько мировых торговых марок, занимающихся производством типографских красок и прочих составляющих, начали выпуск нестандартной для печати продукции — аромалаков. Теперь печатные издания будут привлекать клиентов не только яркими красками, но и запахами!

Уникальная разработка позволит наносить на печатную поверхность лак с ароматом клубники, банана, манго, зеленого газона, мяты, весенних цветов, Рождества, кожи и даже топлива. Впрочем, выбрать аромат по душе сможет сам заказчик, вызывая те или иные ассоциации. Процесс нанесения уникального аромалака несложен. Производители советуют использовать печатную продукцию, произведенную методом трафаретной печати. Это позволит наложить толстый слой ароматического лака с максимальным содержанием микрокапсул на малую площадь. Аромат будет сильный, а материала много не уйдет.

Использование аромалака не исключает других видов декорирования: тиснения, создания фактурных поверхностей (пузырьков, каплей, песка), фольгирования и пр. Активировать аромат можно потерев пальцем участок печатной поверхности. Под действием трения микрокапсулы раскрываются, и печатная продукция излучает аромат. Вязкость аромалака регулируют добавлением 2% воды.

Неудивительно, что ароматическая реклама на печатной продукции востребована в мире. Среди печатной продукции с благоухающим эффектом визитные карточки, банковские карты, сертификаты, брошюры и даже обложки книг. Применение ароматическим лакам можно найти и в рекламно-сувенирной продукции. Это очередной маркетинговый ход для повышения узнаваемости бренда.