АДРЕС:
а/г Новый Двор 93Б
(1,5 км от МКАД)

info@t-format.by
Время работы:
9.00-17.30

Календарик-2017: рекламный инструмент или ностальгия?

04/02/2017

Календарик-2017: рекламный инструмент или ностальгия?

Карманные календарики знакомы нам с детства: компактные картонные или бумажные карточки со специальной разметкой и красивым изображением с обратной стороны. Их дарили при участии в различных мероприятиях (например, в школьных олимпиадах), приносили родственники, раздавали промоутеры — сложно отследить пути, по которым этот вид печатной продукции попадал к нам домой.

Сегодня, несмотря на то, что в каждом гаджете есть автоматизированный календарь, бумажные и картонные календари не теряют своей популярности благодаря низкой стоимости и универсальности. Многие компании ежегодно выпускаю большие партии календарей. В качестве рекламного инструмента они имеют продолжительный срок действия т. к. остаются актуальными в течение всего года.

Для чего можно использовать карманный календарь?

  • Промоушен

Это эффективный и экономичный способ привлечь внимание к компании, сформировать лояльное отношение, интерес и приобрести новых клиентов. Их можно распространять на выставках, презентациях, различных акциях. В таких случаях карманный календарик играет роль визитки, а стоимость его при этом ощутимо ниже стоимости визитной карточки.

  • Подарок

Календарик можно приложить к основному подарку и отправить партнерам и клиентам. Это будет приятно человеку и выгодно вам, если календарь является носителем вашей рекламы. Красивый, ни к чему не обязывающий сувенир будет напоминать своему владельцу о вашей компании или конкретном событии.

  • Личное расписание

Традиционный и милый способ отслеживания важных событий по обычному карманному календарю — нотка оригинальности в сегодняшнем роботизированном мире. Календарик хорошо помещается в любом кошельке, кармане, сумочке, портмоне. Его можно оставить в записной книжке или на рабочем столе.

  • Маркетинг

Календарь приобретет большую ценность, если при его предъявлении установлена скидочная система на товар или услугу.

Календари могут быть разной формы и цветовых решений. Послепечатная обработка позволяет изготовить календари с закругленными углами, ламинированные и ароматизированные — в зависимости от пожеланий заказчика. Для изготовления календарика важны качество материалов и печати. Поэтому следует внимательно отнестись к выбору типографии для печати календарей большим тиражом. Только эстетичный вид календарика способен вызвать положительные эмоции и заставить обратить внимание на нанесенную на нем рекламную информацию.

Типография «Техноформат» предлагает полный спектр издательско-полиграфических услуг. Приобретите календарик на 2017 год для рекламной кампании или личных целей. Важный этап в изготовлении карманных календарей — разработка их дизайна. Чтобы календарик был запоминающимся и визуально приятным, разработкой макета должны заниматься профессиональные дизайнеры. В разделе «Портфолио» вы можете ознакомиться с готовыми заказами типографии «Техноформат».