04/03/2022
К пищевой таре, упаковке предъявляются высокие требования. Это регулируется в том числе и отраслевым техническим регламентом. Он касается разных аспектов. Так, упаковка продукта должна соответствовать механическим стандартам, то есть быть способной выдерживать определенную силу сжатия, растяжения, сворачивания, гидравлических ударов.
Есть большое разнообразие пищевой продукции, для которой данная тара будет актуальна. Кроме механических стандартов не стоит забывать и о санитарно-гигиенических. Если говорить в общем, то упаковка для чая и кофе, любых других продуктов должна быть химически нейтральной относительно органических, неорганических соединений. Из неё не должны выделяться химические соединения (и в ней не должно быть сторонних веществ). Правда, это зависит от конкретных наименований. Некоторых соединений в материале вообще не должно быть, а некоторые не могут превышать определенный объём.
А ещё, имеет значение герметичность. Это означает, что любая упаковка для фастфуда должна быть в меру плотной, части её должны быть хорошо соединены между собой. Швы, по которым проходит крепление, не должны пропускать влагу и воздух в большей степени, чем стенки, дно. Кроме того:
Важно помнить о стандартах уже на самом начальном этапе, то есть на работе с сырьём. Это касается картона и бумаги, пластика и любых других материалов, служащих тарой. Обязательно производство упаковки для пищевых продуктов под наблюдением специалистов. Часто за основу берётся именно картон, бумага. Это лёгкие, компактные материалы, экологичные. Да, пластик тоже лёгкий и весьма прочный, но именно картон и бумага наиболее натуральные сырьё, которое легко перерабатывать. Даже если по каким-то причинам бумага не попадёт в центр переработки, то разложится на составляющие элементы в течение нескольких недель в естественных условиях. Металл, стекло, пластик такой экологичностью не обладают.
Как правило, производство упаковки для продуктов независимо от её вида подразумевает возможность ориентироваться уже на готовые образцы. На профильных сайтах можно посмотреть в формате 3D, как будет смотреться будущая тара. Можно будет оценить её размеры, формы, внести корректировки. Всё это согласовывается с менеджером, затем заключается договор. После этого специалисты приступают к выполнению задания. Оговаривается и нанесение принта, узоров, количество цветов и оттенков, специфика маркетинговой информации.
Современные типографии обладают внушительным потенциалом. Осуществляется комплексный подход, контролируется каждый этап, а если необходимо, то менеджер поможет создать проект в соответствии с пожеланиями заказчика.