АДРЕС:
а/г Новый Двор 93Б
(1,5 км от МКАД)

info@t-format.by
Время работы:
9.00-17.30

Как цвет упаковки товара воздействует на покупателей?

01/06/2021

Как цвет упаковки товара воздействует на покупателей?

Каждый потенциальный покупатель выбирает товар по нескольким признакам. Один из них привлекательная упаковка. Она просто необходима для красивой подачи товара и является залогом хороших продаж. Не зря в мире проводится множество маркетинговых исследований на эту тему, а на производство упаковки расходуются не малые суммы. Цвета влияют на на нашу жизнь во всех сферах и в выборе покупки тоже.

Офсетная печать упаковки, трафаретная или шелкография, производство упаковки из картона или фольги. Перед таким выбором встает каждый изготовитель. В современном мире большой выбор методов печати и материалов для изготовления.

При выборе упаковки производителю желательно использовать чистые цвета, не смешанные. Больше вероятности, что человек обратит внимание на такие оттенки. При естественном освещении выгодно будут смотреться теплые оттенки: красный, оранжевый или желтый. Также важно знать, что светлые цвета зрительно увеличивают предмет, а темные делают его меньше. Некоторые сочетания цветов могут плохо сказаться на покупательской способности, об этом не стоит забывать.

Мужчины, женщины и дети по разному реагируют на цвет товара. Женщин в основном привлекают яркие цвета, блестки и красивая упаковка. Они более сентиментальны, поэтому упаковка товара для них стоит на первом месте. Мужчинам наоборот важнее содержание, а не внешний вид. Их привлекают более спокойные цвета. Если вспомнить витрину в детском магазине, то на ум сразу приходят яркие цвета. Производители детских товаров не жалеют красок для упаковки кукол, конструктора или товаров для творчества. Это привлекает детей разных возрастов.

Существует палитра цветов указывающая на взаимосвязь между цветом и настроением человека:

  1. Белый. Цвет чистоты и невинности. Производители любят использовать этот цвет, чтобы сделать акцент на легкости.
  2. Черный цвет. Ассоциируется с твердостью в решениях, загадочностью и мудростью. Этот цвет прекрасно сочетается с другими оттенками. Он подчеркивает стиль и статус.
  3. Синий. Символизирует доброту, вечность, спокойствие. У покупателей этот цвет вызывает положительные эмоции.
  4. Золотой. Цвет используют, когда хотят показать роскошь, дороговизну, богатство.
  5. Зеленый. Этот цвет объединяет природу, натуральность, экологичность, воздействует успокаивающе на глаза.
  6. Красный. Цвет любви, красоты, страсти, эмоции, силы, уверенности в себе. Производители часто используют этот оттенок, чтобы привлечь внимание потребителей.

Печать упаковки важный этап на пути создания нового брэнда. От этого зависит не только презентабельный вид товара, но и покупательский спрос. На нашем сайте вы найдете огромный выбор упаковки отвечающей высоким требованиям качества, а также большое разнообразие цветовой гаммы.

Техноформат
220037
Беларусь
Минский район
а/г Новый Двор 93Б
+375 44566-44-33 , +375 29836-44-33
info@t-format.by
;
Типография Техноформат