30/09/2016
Соревнования за клиентов у предпринимателей происходят буквально во всех сферах жизни человечества. Например, в самой широкомасштабной — в Интернете, многомиллионные компании пускают в ход все возможные маркетинговые уловки, пытаются завлечь обещаниями и яркими картинками.
Иногда случается так, что действительно сильная и профессиональная компания остаётся забытой конкурентами, в силу современных рекламных раскруток, и подчеркнём, «не всегда заслуженных!». Рынок конкурентов вырос до гигантских размеров, и какой-либо корпорации, предпринимателю или же человеку, который является профессионалом в своей специализации, нужно побороться за верхнюю полочку успеха. Помимо глобальной сети, в мире есть очень много предметов, пассивно поднимающих чей-либо рейтинг и популярность, один из которых простая элементарная визитка – постоянный атрибут любого преуспевающего джентльмена в старые времена. Да-да, раньше это была достаточно занудная вещица с банальным указанием имени и номера телефона. Но, сменился век, сменились технологии, нас окружает немыслимое количество предметов, упрощающих нам жизнь, делающих её лучше и комфортнее, и сменились, конечно же, дизайнерские решения и оформления в полиграфии, а конкретнее, в сфере визиток. На данный момент, конечно, большинство визиток – это всё те же картонные небольшие прямоугольники, но те, кто действительно хочет заявить о себе, и, надеюсь, не без основания, предпринимают действительно маркетинговый ход, воплощают весь свой творческий потенциал и придумывают незаурядные оригинальные вещи. Дизайнерская идея отражается не только на внешнем изображении, порой меняют и пространственную форму, стандартный размер визитки 90х50мм при помощи специального оборудования – «нарезчика» для визиток, а также тактильное покрытие.
Важно учитывать при создании визиток Вашу конкретную деятельность, и только после этого задумываться над оригинальностью. Ведь если Вы, например, занимаетесь деревообрабатывающей промышленностью, а клиенту предоставите красивую визитку, но на медицинскую тематику, то мысль и услуга будут восприняты неправильно.
Несмотря на то, что большая часть людей до сих пор заказывает обыденные, белые и чёрные визитки, ежегодная статистика показывает, что нестандартное оформление прямоугольных «картонок» повышает интерес потенциальных клиентов, а следовательно, о Вас узнаёт большее количество людей.
Представляем Вам несколько оригинальных визиток, существующих в наше время и пользующихся невероятным успехом благодаря своему творческому подходу.
P.s.: визитка из мяса, которую можно кстати съесть (если очень голодны)!