АДРЕС:
а/г Новый Двор 93Б
(1,5 км от МКАД)

info@t-format.by
Время работы:
9.00-17.30

Что такое воблер и особенности печати

09/11/2022

Что такое воблер и особенности печати

Воблеры (англ. wobbler — наживка, приманка) — рекламные элементы, с которыми люди регулярно сталкиваются в магазинах. Однако это название знакомо только заядлым рыбакам, использующими воблеры в качестве приманки для рыб. В рекламе их функция связана с привлечением внимания покупателей.

Особенности изготовления

Технически воблер представляет собой указатель произвольной формы с рекламной информацией.

Строение воблера

Рекламное поле выполняется из плотной бумаги, картона, тонкого пластика. Крепится на гибкой пластиковой или алюминиевой ножке либо пружине к стенду, на котором выложен товар. Такая конструкция пружинит и колышется, привлекая внимание покупателя.

Воблер может иметь и другой формат, например, состоять полностью из бумаги и навешиваться непосредственно на товар. Но это будет менее эффективным решением. По желанию заказчика воблеры делают двусторонними, объемными или плоскими, одинарными или двойными, ровными или фигурными.

Этапы изготовления

Изготавливают воблеры в три этапа:

  1. Печать на выбранном материале.
  2. Обработка, увеличивающая срок эксплуатации рекламного элемента (например, ламинирование в типографии или УФ-лакирование). Использование трафаретного лака позволяет придать объем элементам изображения.
  3. Вырубка, типография принимает заказы на воблеры любой формы. Результат зависит только от креативности дизайнера или пожеланий заказчика.

В зависимости от размера партии воблеры печатаются с помощью цифровой или офсетной печатью. Первый актуален для небольших тиражей. Второй подходит для крупных партий.

Область применения

Воблер — это традиционный маркетинговый POS-материал («point of sale»), то есть оказывающийся перед покупателем в месте продаж. Его задачи:

  • Привлечь внимание покупателя к бренду. Сработать воблер должен в условиях высокой конкуренции, когда на полках по соседству разложены десятки аналогичных товаров. Если покупка все же не произойдет, он выполнит задачу напоминания, что также положительно сказывается на маркетинге бренда;
  • Направить покупателя, если он торопится, не видит нужный товар или не знает, какой выбрать;
  • Обратить внимание на скидки и акции. Яркий дополнительный элемент работает лучше, чем стандартный ценник с перечеркнутой первоначальной стоимостью;
  • Заставить совершить импульсивную и незапланированную покупку.

Достоинства воблера

Воблер реклама имеет следующие преимущества перед другими маркетинговыми средствами:

  • Ненавязчивость — покупателя не принуждают к восприятию информации, он естественным образом сам замечает «подсказки»;
  • Доступность — низкая цена изготовления сочетается с высокой эффективностью;
  • Большая вариативность форм, материалов и конструкций, разнообразная цветовая гамма;
  • Быстрая скорость изготовления;
  • Небольшой размер — не занимает много места на полке магазина, не загораживает продукцию.

Один из эффективных способов воздействия на покупателя здесь и сейчас — это применение воблеров. Они фокусируют внимание на одном бренде в местах, переполненных однотипной продукцией. По желанию заказчиков реализуются в самом нестандартном виде, при этом цена остается доступной за счет простоты конструкции.

Техноформат
220037
Беларусь
Минский район
а/г Новый Двор 93Б
+375 44566-44-33 , +375 29836-44-33
info@t-format.by
;
Типография Техноформат